Какие перки ставить на т44. Перки для экипажа


Один из самых популярных средних танков в World Of Tanks – Т-44. Хотя конечно играть на нём не очень то и просто. Но в нашем гайде по Т-44 мы постараемся подробнее изучить данную боевую единицу и подсказать его преимущества и увидеть слабые стороны.

Характеристики Т-44 WoT
Безусловно после довольно таки медленного и неповоротливого Т-43, читайте наш обзор по этой ссылке - , Т-44 будет просто шикарен. 44-ка быстрая, маневренная, да просто красивая! И конечно прекрасные орудия, которые не могут не радовать, это 100 мм Д-10Т с уроном в 250 единиц и 85 мм Д-5Т-85БМ с уроном в 180 очков прочности. А также конечно 122 мм Д-25-44 – с уроном в 390 единиц! Это тоже самое, что отсюда скачать модифицированную игру на Андроди с бесконечным денежным потоком!

Итак, подробные характеристики Т-44:

прочность 1190 HP;
масса/пред. масса 32.38/33 тонн;
мощность движка 680 лошадок;
максимальная скорость 51 км/ч;
скорость поворота 46 гр/сек;
лобовая броня 90, бортовая – 75 и кормовая – 45;
бронирование башни (лоб/борт/корма) 120/90/75 мм;
урон 390/390/465 HP;
бронепробиваемость 175/217/61 мм;
скорострельность 3.13 выстрелов в минуту;
обзор 385 м;
дальность связи 730 м.

Конечно исходя только из цифр, становится ясно, этот танк не очень то и имбовый. Но вот в игре WoT все обстоит совершенно иначе – он прекрасно нагибает;)

Видео гайд по Т-44

Какие плюсы у Т-44 из World Of Tanks:

отличная скорость;
отличная маневренность;
шикарные орудия;
крепкая лобовая броня;
отличная незаметность.

Какие минусы у Т-44 из World Of Tanks:

очень плохая проходимость по «сложным» грунтам;
боеукладку критуют через бой;
большой разброс у орудий;
в одиночку легкая мишень практически для любого танка.

Куда пробивать Т-44 wot

Поэтому модули для Т-44 ставим такие - досылатель, стабилизатор и мокрая боеукладка. Расходники классические - ремкомплект, аптечка и огнетушители.

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы поговорим о советском среднем танке 8 уровня. Машине, которая является типичным представителем СТ. Машине с относительно хорошим бронированием. Машине, орудие которой способно очень сильно покусать любого соперника. Многие данную машину могут назвать сильно уступающей аналогам из других веток, но это совершено не так. Встречайте, перед вами Т-44:

Ну что же, вы откатали достаточно немалое количество боев на Т-43. Привыкли к картонной броне и ущербному орудию с плохим пробитием? Тогда я спешу вас обрадовать. Данная машина превосходит своего предшественника по всем показателям. Теперь у нас есть прекрасное орудие, а точнее даже выбор из нескольких орудий под разный стиль игры, хорошее бронирование и прекрасная скорость. Итак, перейдем к более подробному рассмотрению машины:

Цена данного аппарата составляет 2 390 000 кредитов. Не скажу, что сумма достаточно большая, это не 6 100 000 кредитов для покупки машин 10 уровня, но и не 500 000 которые можно не напрягаясь нафармить за вечер. Так же не стоит забывать о дополнительном оборудовании, камуфляже и пересадке экипажа. Если первого мы коснемся позже, то вот на экипаже я бы хотел остановиться поподробнее сейчас.

Экипаж

Поскольку машина 8 уровня, иметь хороший экипаж на ней крайне важно. В первую очередь для комфортности игры. Я советую пересадить экипаж с Т-43 и переобучить его сразу до 100%. Сделать это можно двумя методами:

  1. Самый простой и банальный - переобучить за золото. Это будет стоить 200*4=800 ед. золота.
  2. Ну и второй - сбросить дополнительные навыки. Тогда при переобучении (если хватит опыта с доп. навыков) этот опыт перейдет на переобучение до 100%. Данный метод будет более дорогостоящим, общая стоимость равна 40 000*4 = 160 000 кредитов.

Ветка исследований:

Вот тут нас ждет куча разочарований и страданий. Кроме Орудия наполовину предтопового орудия от Т-43 у нас больше ничего нет. Конечно если вы до этого успели выкачать Су-101, то у вас должен быть открыт и двигатель, и радиостанция. Да, радиостанция должна быть открыта если еще вы качали ветки советских ТТ. Если быть более кратким - нам предстоит долгое и мучительное прокачивание и возведение машины в топ. Теперь давайте рассмотрим каждый модуль более подробнее.

Ну начнем как обычно с одного из самых главных модулей - ходовой. Без нее нам не удастся установить все необходимые модули и дополнительное оборудование. Стоимость исследования составляет почти 13 500 опыта. Сумма впринципе не такая уж и большая для 8 уровня. Ставим сразу как только появляется возможность. Увеличит и грузоподъемность, и скорость поворота. Оба параметра для СТ крайне важны.

Башня для СТ тоже важна т. к. от топовой башни увеличивается обзор, бронирование самой башни и добавляется ХП к общему кол-ву. Еще один, пожалуй самый главный фактор - установка более совершенного орудия. На стоковую башню мы можем установить только 85 мм орудия, с новой же у нас станут абсолютно все. Что касается обзора и бронирования, то сильных изменений не произойдет. Обзор увеличится всего на 10 м, а бронирование увеличится только в корме и боках.

Как говорится самое главное в танке - орудие. Здесь у нас есть выбор сразу из 2 орудий. Первое орудие от ТТ. Мы стреляем медленно, неточно и очень долго сводимся, однако наносим огромный разовый урон - целых 400 ед. Второе - типичное орудие от СТ. Стреляем быстро, точно, хорошая точность даже на ходу, но вот разовый урон маловат. Часть людей использует 120 мм орудие, часть 100 мм. Здесь все зависит от рук и стиля игры. Сказать вам с каким орудием ездить можете вы только сами себе.

Скорость и манёвренность для СТ очень важна, поэтому ставить топовые двигатели крайне важно. Если вы до прокачки Т-44 уже прошли су-101, то двигатели у вас уже должны быть открыты. Если нет, - выкачиваем в обязательном порядке. Еще одним большим достоинством любого двигатель на этой СТ является его крайне малый процент возгорания - целых 12%. Это положительно сказывается на игре в целом, особенно когда нам стреляют и критуют двигатель. Еще в теории при таком проценте возгорания можно вместо огнетушителя возить масло.

Для СТ также крайне важна радиостанция. Знать что происходит на другом конце карты просто необходимо. Нам дается достаточно хорошая топовая радиостанция. 730 м более чем достаточно, топовые ТТ имеют 750 м. … Если вы качали любую ветку советских ТТ, то, скорее всего, она должна быть уже открыта.

Выделю такие достоинства и недостатки машины

  • Неплохое бронирование
  • Выбор из двух хороших орудий
  • Хорошая динамика
  • Относительно низкий силуэт
  • Частый крит и взрыв БК
  • Углы наводки орудия

Вариант прокачки:

  1. Устанавливаем все что есть
  2. Открываем ходовую
  3. Прокачиваем предтоповое орудие
  4. Открываем предтоповый двигатель
  5. Открываем рацию
  6. Прокачиваем одно из топ орудий
  7. Прокачиваем топ двигатель
  8. Открываем второе топ орудие (по желанию)

Балансный вес

Машина попадает на 8 - 10 уровни боев. На 8 уровне играть очень комфортно. На 9 - терпимо, а вот на 10 надо очень хорошо думать прежде чем что то делать. В целом мы попадаем в бои 10 уровня крайне редко, поэтому сильно переживать по этому поводу не стоит.

Тактика

Ну что же, мы типичное СТ. Крутим ТТ, ПТ, СТ. Поддерживаем ТТ из-за их толстых спин, при благополучных обстоятельствах заходим в тыл. Находим уязвимости в постановке противников и прорываемся к артиллерии. Короче делаем все то, что делают СТ. Хотя есть люди, и я не исключениее, которые могут играть на ТТ как на СТ и наоборот. Главное понимать уязвимости техники, что она может а что нет. Знать на что способен тот или иной противник, предугадывать его действия, знать что он будет делать в той или иной ситуации - главное. Нужно думать и понимать что можно выжать со сложившийся ситуации. Думайте, а не просто бездумно нажимайте на кнопки и игра на любой технике и на любой локации будет приятной, эффективной, будет приносить удовольствие.

Дополнительное оборудование

Поскольку большим недостатком этого чуда 8 уровня является слишком частые криты и взрывы боеукладки я рекомендую такой набор модулей:

  • Стабилизатор - он уменьшит круг сведения на 20% в любом случае, стоим мы или находимся в движении. И не верьте людям которые кричат что он бесполезен.
  • Досылатель - ну тут и так все должно быть ясно. Скорострельности не бывает много =)
  • Мокрая боеукладка - по описанным выше причинам.

Есть люди которые пренебрегают последним модулем, однако это не есть правильно.

Снаряжение

Тут практически все стандартно, за исключением одного момента - малого процента возгорания двигателя.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель или масло

Масло конечно стоит недёшево, хочешь не хочешь а 5 000 за бой заплатить прийдется как минимум. Но и оно дает достаточно ощутимую прибавку. Конечно если вас подожгут, а 12% возгорания не гарантируют вам что даже после первого попадания вы не загоритесь, то тушить пожар вам нечем, а брать масло вместо ремкомплекта или аптечки - очень глупо и скажет лишь о что что вы не думаете наперед. Как правильно таким тяжело не только в игре, но и в жизни. =(

Дополнительные навыки

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Ремонт
  3. ББ (боевое братство)

Наводчик

  1. Снайпер
  2. Ремонт

Механик водитель

  1. Плавный ход
  2. Ремонт

Заряжающий

  1. Бесконтактная боеукладка
  2. Ремонт

Впринципе 1 и 2 перк можно поменять местами т. к. стоящая СТ - мертвая. Но я бы качал именно в таком порядке. Ну и напоследок небольшое дополнение:

Здесь вы сами можете выбрать подходящие под свой стиль игры перки и не придерживаться чужих шаблонов набросанных под их стиль игры.

В качестве логического завершения сего поста http://community.livejournal.com/world_of_tanks/514078.html
---
Итак, столкнувшись с проблемой заполнения третьего слота (в первые два уже были упиханы стабилизатор и досылатель), я выслушал разные мнения. Однозначных плюсов ни одно из предложений не содержало, потому решено было прибегнуть к крайне недешёвому способу выявления этих самых плюсов. Т.е. к поочерёдной установке разных фичей и последующего смотрения/сравнения.

Сразу оговорюсь - у каждого из нас свой стиль игры + есть поговорка "на вкус и цвет товарищей нет". Так что последующие выкладки по большей части актуальны лишь для меня одного, предоставляя остальным возможность пораскинуть мозгами/сказать "ну, тупой!"/просто поржать.

Сразу огорорюсь во второй раз: помимо проблемы выбора оборудования, у владельцев Т-44 есть ещё не меньшая проблема - выбор орудия. Что до меня, так я ещё во времена ЗБТ/ОБТ усвоил - ставить на Т-44 122-мм, это быть хроническим оптимистом. Потому как Т-44 жив, пока движется. Чуть встал - арты и т.д. тут же норовят "этой твари напихать полну ж...пу огурцов". Стрелять же точно на бегу из 122-мм дуры, мягко говоря, затруднительно. Изображать же на Т-44 со 122-мм стволом "башенную ПТ-САУ" - тоже тот ещё анус. Потому как при первом же выстреле вас засекают и приходится смываться. Причём - на скорости. И всё это проделывать с уже разряженным стволом (а перезарядка занимает уйму времени) + стволом, из которого на бегу во что-то мельче Австралии попасть затруднительно. Приходится ставить 100-мм. Повторюсь: "Приходится". Будь у меня бездонные карманы реального бабла, я бы ставил на Т-44 85-мм Д-5Т-85БМ со скорострельностью почти 12 выстрелов в минуту. Ставил и пулял бы "золотыми пульками", не забыв занычить 20 фугасов на случай встречи с особо толстокожим неприятелем. Под занавес ОБТ опробовал этот вариант. При нём Т-44 становится реально дьяволом на поле боя... :)

Но вернёмся к нашим "баранам". В смысле к тестированию оборудования.

Ящик с инструментами был опробован, оценен весьма положительно, но после должной прокачки у экипажа перка "ремонт" и приобретения малого ремкомплекта показался излишним.
- Фильтр "Циклон" был опробован, оценен весьма положительно, но - см. выше.
- Усиленные приводы наводки были опробованы, но никакого особого навара от них я после релиза в реальном бою не почувствовал.
- Стереотрубу и масксеть на Т-44 тестировать не стал. Играть на Т-44 "из засады" не умею.
- Заполнение баков СО2 было опробовано, но не оценено. Фишка в том, что за всё время моих пострелизных катаний (на данный момент - больше 40 боёв) Т-44 загорался от повреждения баков лишь 1 раз.
- Противоосколочный подбой (столь восхваляемый многими) был опробован и оценен положительно. Т.е. работает он хорошо. Но при своём весе (500 кг) очень заметно снижает скорость и манёвренность машины. Таким образом подбой начинает рулить только в паре с усиленными торсионами, а жертвовать ради этого стабилизатором или досылателем я оказался не готов.
- Усиленные торсионы - см. "Противоосколочный подбой". Без него не нужны вообще. С ним - тем более, ИМХО.
- "Мокрая" боеукладка (восхваляемая толпами толп) была опробована, но не оценена. Вес фичи (340 кг), конечно, тормозит машину не столь жёстко, как полутонный подбой. Но тормозит. Между тем после релиза у меня БК на Т-44 детонировала всего 2 раза. Может, мне везло, но это так. Да, это было очень обидно - сгореть на 100%-но целом танке от единственного попадания СУ-85... Обидно, но терпимо. И исходя из статистики "2 детонации на 40 боёв" я плюнул на "мокрую" боеукладку. О чём не жалею.
- Улучшенная вентиляция (восхваляемая чуть реже, чем "мокрая" боеукладка, но чаще, чем подбой) была опробована, но чего-то фееричного не показала. Прирост скилов экипажа на 5% как-то не почувствовал. Вообще. Нигде и никак. Может, потому что у меня экипаж на Т-44 достаточно прокачанный?..
- Просветлённая оптика. Была опробована и признана годной к установке в отличие от всего ранее перечисленного. Фишка в том, что "вынужденно" установленное на Т-44 100-мм орудие обладает по сравнению с 85-мм стволом одним, но существенным недостатком: 8 выстрелов в минуту против 11,79. Да, 100-мм куда убойнее, но 11,79 выстрелов в минуту... Вобщем, увеличение на 10% радиуса обзора (без разницы на ходу или на стопе, что важно) позволяет хоть как-то приспособиться к низкой скорострельности 100-мм ствола. Чуть раньше врага увидел - чуть раньше начал целиться, чуть раньше закончил сведение, чуть раньше выстрелил. И к моменту начала манёвренной "собачьей свалки" уже успел перезарядиться...

Сорри, за путанность изложения, но вот итог испытаний.


Танк Т-44 не применялся в Великой Отечественной войне, т.к. проектировать его начали только в начале 1944 года. Это был инновационный танк:
1. На нём впервые применили поперечное расположение двигателя, что позволило уменьшить габариты танка.
2. Оснастили улучшенной топливной аппаратурой, что позволило увеличить мощность двигателя с 500 л.с. до 520, при том же объёме цилиндров. Испытания начал проходить летом 1944 года, под индексом Т-44-85. На вооружение был принят в 1944 году.

Введение

Т-44 - советский средний танк 8 уровня, с неплохой манёвренностью и хорошим вооружением. «Вертолёт»- как называют большинство танкистов.

Вооружение

Начнём с вооружения. Здесь два топовых орудия. Нам предлагают очень большой ассортимент из 5 орудий:
1. 85 мм С-53 (с пробитием 126мм-очень слабое, к сожалению, даже не спасают всего 167мм, и уроном 160НР).
2. 85 мм Д-5Т-85БМ (пробитие 144мм и средний урон 180НР, это пушка с самым высоким 1895 НР)-на заметку (лучше исследовать на Т-34-85 и ).
3. Предтоповая 100 мм Д-10Т (пробитие 175 мм, и урон 250НР).
4. Первая топовая 122 мм Д-25-44 (пробитие 175 мм, урон 390НР, что преследуется плохой скорострельностью и плохой точностью).
5. Вторая топовая 100 мм ЛБ-1 (пробитие 175 мм, урон 250НР). В отличии от Д-10Т имеет лучшую скорострельность, а значит лучший ДПМ.

Двигатели

На Т-44 устанавливаются 3 двигателя:
1. Стоковый В-2-44 (560л.с.).
2. Предтоповый В-2-54 (620л.с.) (советую).
3.Топовый В-54-6 (680л.с.). Топовый двигатель не обязательно исследовать, но если вы планируете или уже прокачали (СУ-101), то для вас подойдёт и топовый двигатель. Можно комфортно играть и на предтоповом.

Ходовые

Стоковая: «Т-44» (максимальная нагрузка 33 тонны, скорость поворота 42гр/сек)- топовая башня не устанавливается.
Топовая: «Т-44М» (максимальная нагрузка 35.3 тонны, скорость поворота 44гр/сек)

Бронирование

Т-44 хорошо для ст 8 уровня. В лобовой части танка есть бронелист под наклоном и толщиной 90 мм. Это изображено на картинке:


На Т-44 можно смело против одноклассников, но против 9-ых уровней уже и башня не выдерживает.
Борта и корма, к сожалению мало защищены и любые танки 6-10 уровней без труда пробивают их:



Тактика применения

Т-44 имеет хорошую подвижность и этим надо пользоваться. Если вас закинуло к 10-ым уровням (в вашей команде нет лт), то на Т-44 можно и . Так конечно дамаг вы скорее всего не нанесёте, но можете серьёзно помочь команде с засветом противника. В основном танк лучше проявляет себя на открытых местностях, в качестве поддержки. В городских условиях на нём будет тяжело играть.
Танкование возможно только башней и только против 6-8 уровней т.к. слабое бронирование и хорошая подвижность не заставит вас стоять на месте.

Перки для экипажа

  • 1.Командир (лампочка, боевое братство, эксперт, мастер на все руки).
  • 2.Наводчик (злопамятный, боевое братство, снайпер, плавный поворот башни).
  • 3.Механик-водитель (король бездорожья, боевое братство, мастер тарана, ремонт).
  • 4.Заряжающий (он же радист) (отчаянный, боевое братство, радиоперехват, бесконтактная боеукладка).

Вывод

В итоге я хочу сказать, что Т-44 имеет признаки лёгкого (подвижность) и (вооружение и бронирование) танка.
На этом мой гайд заканчивается, удачи на полях сражений!!!

Подготовил: DenzelVashington1

Топовый Т-44 World of Tanks, достаточно непростой экземпляр. И в этом обзоре видео гайда мы постараемся пролить свет на его сильные и слабые стороны, узнать какое дополнительное оборудование на него лучше устанавливать, какие расходники использовать и как, собственно воевать на этой машине.

Боевое применение и игровые характеристики Т-44 WOT

После медленного и неповоротливого , бывший топ покажется вам просто манной небесной – это динамичная, быстрая, хорошо вооуроженная машина. Но лететь на нем в гущу врагов не стоит. У вашей машины очень неплохая лобовая броня и замечательная скорострельная 100-мм пушка. В боях с противниками вашего уровня и уровнями ниже это позволит вам чувствовать себя весьма уверено. Но вот с машинами 9-10 левелов дело обстоит немного хуже: эти товарищи прошьют ваш лоб, даже не заметят. Главное использовать неплохую динамику и в высокоуровневых боях, обходить с флангов и кормы. Самая лучшая защита «сорокчетверки» — это его скорость и низкий силуэт. Старайтесь останавливаться как можно меньше, стоя на месте вашу машину гарантировано уничтожат. Помните, что самым уязвимым местом танка Т-44 является боеукладка. Я как только прикупил себе этот танчик в ангар и проведя несколько боев, почти в каждом из них погибал от детонации БК. Так, что лучше лишний раз не лезть на рожон. Посмотрим игровые ТТХ «сорокчетверки»:

  • прочность 1190 HP;
  • масса/пред. масса 32.38/33 тонн;
  • мощность движка 680 лошадок;
  • максимальная скорость 51 км/ч;
  • скорость поворота 46 гр/сек;
  • лобовая броня 90, бортовая – 75 и кормовая – 45;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 120/90/75 мм;
  • урон 390/390/465 HP;
  • бронепробиваемость 183/217/61 мм;
  • скорострельность 3.13 выстрелов в минуту;
  • обзор 385 м;
  • дальность связи 730 м.

Как видим, советская машина немного уступает , но если учесть все ее сильные и слабые стороны, то на «недотаракане» можно творить просто чудеса.

Т-44 видео гайд

Достоинства и недостатки

  • отличная динамика;
  • наличие 3-х разных топовых орудий для совершенно разных стилей игры;
  • высокая незаметность;
  • крепкая лобовая броня.
  • плохая проходимость по разным типам грунтов;
  • очень частые криты боеукладки;
  • высокий разброс топовых орудий;
  • действовать в одиночку совершенно противопоказано.

Дополнительные модули и расходники

Как уже говорилось выше, ахиллесово пятой танка Т-44 Мир Танков является боеукладка, это самая опасная зона пробития. Поэтому разумней всего будет такая сборка: досылатель, стабилизатор и мокрая боеукладка. Все это направлено на то, что бы увеличить точность и скорострельность орудия, а также укрепить уязвимые места. Из расходников все стандартно – ремкомплект, аптечка и огнетушители.